Адчуй гэта лета па-свойму: Coca-Cola и группа NaviBand представляют песню этого лета

 

Так проста гэта –
Сэрца адкрыць Сусвету
І дыхаць адным паветрам,
Неба кранаць.
З табой мне хочацца спяваць.

 

Лето — жаркий сезон, когда мы отдыхаем и отрываемся по полной. Настроение лета создает музыка, она вдохновляет и объединяет. А где музыка, там и Coca-Cola.

В 2016 году в Париже Coca-Cola совместно со шведским диджеем Avicii и британо-австралийским певцом Конрадом Сьюэллом представили композицию "Taste the Feeling" для глобальной кампании «Попробуй... Почувствуй».  

Песня стала хорошо узнаваемой, и во многих странах была исполнена с участием местных популярных музыкантов. Так, в Греции песню «Попробуй... Почувствуй» исполнила популярная группа Onirama, а в России Илья Лагутенко, L’One и Quest Pistols Show исполнили песню в стиле рок, хип-хоп и поп.

В Беларуси Coca-Cola решила сотрудничать с молодыми, но уже известными музыкантами — Ксенией Жук и Артемом Лукьяненко (группа NaviBand), которые в мае представили нашу страну на конкурсе «Евровидение» в Киеве. Ксюша и Артем самостоятельно адаптировали текст песни "Taste the Feeling" («Паспрабуй...Адчуй») на белорусский язык и предложили собственную аранжировку.

 

 

«Мы безумно гордимся тем, что у нас появилась возможность нести людям белорусскую культуру в том числе и через рекламу. Мы исполнили эту песню в нашем стиле — так, как мы ее чувствуем», — делится Артем. «Нам очень приятно, что компания Coca-Cola заинтересовалась нами, молодыми исполнителями, что нам доверяют», — говорит Ксюша.

Музыканты и сотрудники Coca-Cola очень ждут жаркого лета и верят, что эта яркая песня понравится белорусам.

 

 

«Мы приготовили приятный сюрприз всем жителям Беларуси. Впервые Coca-Cola в рамках летней рекламной кампании представляет песню на белорусском языке, в которой команда NaviBand делится эмоциями и отличным летним настроением. Родной язык — это то, чем мы дорожим, что делает нас белорусами.. Адчуй гэта лета па-свойму!», — говорит Наталья Тарасевич, Глава Представительства The Coca-Cola Company в Беларуси.

«25 июня исполняется 20 лет со дня, когда мы выпустили первую бутылку Coca-Cola на нашем заводе в Беларуси. Можно сказать, что за эти годы напиток с мировым именем стал для белорусов родным: потребители нам доверяют и любят Coca-Cola. Песня на белорусском языке — это, в том числе, наш способ сказать белорусам «Благодарим за преданность нашему бренду», — поделился Александр Денисов, генеральный директор Унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».

 

Для съемки клипа на музыкальную композицию «Паспрабуй...Адчуй» NaviBand проехали по всей стране, чтобы запечатлить знакомые и любимые места Минска, Витебска, Бреста, Могилева, Гродно и Гомеля. Результат совместной работы музыкантов и Coca-Cola уже можно увидеть на сайте coca-cola.by и в соцсетях.

 

«В основе идеи музыкального ролика — путешествие Артема и Ксюши вместе с Coca-Cola по нашей Беларуси. Это путешествие незабываемо — красивейшие места, удивительные люди, все наполнено светом и теплом. От этого и проект получился таким жизнеутверждающим», — говорит продюсер проекта от агентства «Лео Бернетт Крынь» — Александр Шевелевич.

Наслаждайтесь этим летом с Coca-Cola!

Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». УНП 100373962. Республика Беларусь.
Coca-Cola, Coca-Cola Zero и контурная бутылка являются зарегистрированными товарными знаками The Coca-Cola Company (Зэ Кока-Кола Компани).
© 2017 The Coca-Cola Company (Зэ Кока-Кола Компани).